На железной дороге

Участки железнодорожного пути в пределах Витебского отделения Белорусской железной дороги, где произошли случаи травмирования граждан

развернуть

В 2019 году участками пути, где люди были травмированы железнодорожным подвижным составом, явились станция Витебск и разъезд Грибачи, перегоны Подсвилье – Крулевщизна, Воропаево – Поставы, Полоцк – Ропнянская, Ропнянская – Баравуха, Адамово – Борковичи, Оболь – Глушанино, Залучье – Лосвида и Лиозно – Крынки. По вине граждан было травмировано 10 человек, в том числе 8 со смертельным исходом, из них 1 при суициде. Из общего числа пострадавших 9 граждан находились в состоянии алкогольного опьянения.

За 11 месяцев 2020 года в пределах Витебского отделения Белорусской железной дороги также по вине граждан были травмированы 7 человек, из них 4 смертельно, в том числе 1 при суициде, из общего числа травмированных 4 пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения. В текущем году граждане были травмированы на станциях: Ловша и Ксты, на перегонах: Полота – Полоцк, Фомино – Сосница, Полоцк – Ропнянская, Городок – Залучье и Крынки – Заболотинка.

Основные причины травмирования и гибели людей под колесами железнодорожного транспорта – беспечность самих граждан, не соблюдение элементарных мер безопасности и правил нахождения в зоне повышенной опасности, перехода через железнодорожные пути, пребывание в состоянии алкогольного опьянения и самоубийства.

Напомним, за проход по железнодорожным путям, нахождение на путях в неустановленном месте пешеходам предусмотрен штраф до 2-х базовых величин, а водителям, игнорирующим правила проезда железнодорожного переезда, грозит уже до 4-х базовых величин.

 

свернуть

Травмирования несовершеннолетних на Белорусской железной дороге

развернуть

В 2019 году участками железной дороги, где несовершеннолетние были травмированы на объектах железнодорожной инфраструктуры, явились станции Рогачёв, Минск-Сортировочный, Уша, Оранцы и Жабинка, перегоны Климовичи – Волосковня, Бронная Гора – Белоозёрск, Молодечно – Уша, Ясельда – Пинск и Ратомка – Ждановичи. За 2019 год было травмировано 10 несовершеннолетних, 5 из них смертельно. Возраст пострадавших составил от 10 до 17 лет.

Причины травмирования и гибели несовершеннолетних:

5 перебегали и переходили (2 находились в наушниках) через железнодорожные пути на пешеходных переходах перед прибывающими поездами;

2 перебегали и переезжали (с велосипедами) через железнодорожные пути по переездам  перед прибывающими поездами;

1 хождение и переход железнодорожного пути в неустановленном месте;

1 при попытке сделать селфи (приближение к контактному проводу на небезопасное расстояние);

1 лежание на железнодорожном пути (суицид).

За 11 месяцев 2020 года на Белорусской железной дороге также по вине несовершеннолетних были травмированы 6 несовершеннолетних, 4 из них смертельно. Возраст пострадавших составил от 10 до 17 лет.  

Причины травмирования и гибели несовершеннолетних:

3 хождение и переход железнодорожных путей в неустановленном месте;

1 при попытке сделать селфи (приближение к контактному проводу на небезопасное расстояние);

1 получил электротравму в результате соприкосновения с контактным проводом разложенной мокрой рыболовной удочкой;

1 лежание на железнодорожном пути (суицид).

Основные причины травмирования и гибели несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта – беспечность самих юных граждан, не соблюдение элементарных мер безопасности и правил нахождения в зоне повышенной опасности, перехода через железнодорожные пути в неустановленных местах, а также попытки суицида.

В пределах Витебского отделения Белорусской железной дороги с 2017 по 2020 год случаев травмирования несовершеннолетних не отмечено.

свернуть

Безопасность детей!

развернуть

Правила соблюдать - беду миновать!

развернуть

Запрещается!!!

развернуть

Зона повышенной опасности

развернуть