Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию администрации Первомайского района г. Витебска
Государственное учреждение образования
"Средняя школа №33 г. Витебска имени И.Д. Черняховского"
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию администрации Первомайского района г. Витебска
Государственное учреждение образования
"Средняя школа №33 г. Витебска имени И.Д. Черняховского"
В 2019 году участками пути, где люди были травмированы железнодорожным подвижным составом, явились станция Витебск и разъезд Грибачи, перегоны Подсвилье – Крулевщизна, Воропаево – Поставы, Полоцк – Ропнянская, Ропнянская – Баравуха, Адамово – Борковичи, Оболь – Глушанино, Залучье – Лосвида и Лиозно – Крынки. По вине граждан было травмировано 10 человек, в том числе 8 со смертельным исходом, из них 1 при суициде. Из общего числа пострадавших 9 граждан находились в состоянии алкогольного опьянения.
За 11 месяцев 2020 года в пределах Витебского отделения Белорусской железной дороги также по вине граждан были травмированы 7 человек, из них 4 смертельно, в том числе 1 при суициде, из общего числа травмированных 4 пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения. В текущем году граждане были травмированы на станциях: Ловша и Ксты, на перегонах: Полота – Полоцк, Фомино – Сосница, Полоцк – Ропнянская, Городок – Залучье и Крынки – Заболотинка.
Основные причины травмирования и гибели людей под колесами железнодорожного транспорта – беспечность самих граждан, не соблюдение элементарных мер безопасности и правил нахождения в зоне повышенной опасности, перехода через железнодорожные пути, пребывание в состоянии алкогольного опьянения и самоубийства.
Напомним, за проход по железнодорожным путям, нахождение на путях в неустановленном месте пешеходам предусмотрен штраф до 2-х базовых величин, а водителям, игнорирующим правила проезда железнодорожного переезда, грозит уже до 4-х базовых величин.
свернуть
В 2019 году участками железной дороги, где несовершеннолетние были травмированы на объектах железнодорожной инфраструктуры, явились станции Рогачёв, Минск-Сортировочный, Уша, Оранцы и Жабинка, перегоны Климовичи – Волосковня, Бронная Гора – Белоозёрск, Молодечно – Уша, Ясельда – Пинск и Ратомка – Ждановичи. За 2019 год было травмировано 10 несовершеннолетних, 5 из них смертельно. Возраст пострадавших составил от 10 до 17 лет.
Причины травмирования и гибели несовершеннолетних:
5 перебегали и переходили (2 находились в наушниках) через железнодорожные пути на пешеходных переходах перед прибывающими поездами;
2 перебегали и переезжали (с велосипедами) через железнодорожные пути по переездам перед прибывающими поездами;
1 хождение и переход железнодорожного пути в неустановленном месте;
1 при попытке сделать селфи (приближение к контактному проводу на небезопасное расстояние);
1 лежание на железнодорожном пути (суицид).
За 11 месяцев 2020 года на Белорусской железной дороге также по вине несовершеннолетних были травмированы 6 несовершеннолетних, 4 из них смертельно. Возраст пострадавших составил от 10 до 17 лет.
Причины травмирования и гибели несовершеннолетних:
3 хождение и переход железнодорожных путей в неустановленном месте;
1 при попытке сделать селфи (приближение к контактному проводу на небезопасное расстояние);
1 получил электротравму в результате соприкосновения с контактным проводом разложенной мокрой рыболовной удочкой;
1 лежание на железнодорожном пути (суицид).
Основные причины травмирования и гибели несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта – беспечность самих юных граждан, не соблюдение элементарных мер безопасности и правил нахождения в зоне повышенной опасности, перехода через железнодорожные пути в неустановленных местах, а также попытки суицида.
В пределах Витебского отделения Белорусской железной дороги с 2017 по 2020 год случаев травмирования несовершеннолетних не отмечено.
свернуть